-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в polivia

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) —верхъестественное Photos_of_Ukraine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.04.2015
«аписей: 7
 омментариев: 6
Ќаписано: 114

—амые распространенные причины ƒ“ѕ

—уббота, 11 Ќо€бр€ 2017 г. 14:43 + в цитатник
÷итата сообщени€ pozot

ќт незначительной царапины до серьезной аварии Ч любое дорожно-транспортное происшествие гарантированно выбивает вас из колеи на долгие мес€цы. » хорошо, если столкновение не стоит гораздо большего: здоровь€, и даже самой жизни. ѕроблему аварий частично решают страховки, готовые возместить ущерб в таких непри€тных случа€х.

Ќо проблему собственного неаккуратного вождени€ придетс€ решать самому.   сожалению, не только в нашей стране, но и во всем мире водители умудр€ютс€ попадать в глупейшие аварии только из-за своей невнимательности или переоценки собственных усилий. ћы собрали целых дес€ть распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, которые привод€т к печальным результатам.

 аждую из них можно попытатьс€ исключить из своих привычек, и это гарантированно скажетс€ на собственной безаварийности вождени€.

—отовый телефон

Ќевнимательность водителей Ч одна из главных причин несчастных случаев на дороге. ј сотовый телефон один из главных виновников вашей невнимательности. ƒумаете, использование за рулем гарнитуры уменьшает риск? Ќичего подобного: пусть ваши руки свободны, но в мысл€х вы все равно уже не на дороге. ј отправка сообщений за рулем по уровню опасности уже почти сравн€лась с вождением в нетрезвом виде.

—осредотачивайтесь на дороге

ѕытатьс€ найти правильный путь в незнакомой части города или регионе и одновременно вести машину сложно даже дл€ опытного водител€. ѕыта€сь разобратьс€ в круговерти дорожных знаков и отыскатьс€ тот самый поворот, вы неизбежно отвлечетесь от главного Ч ситуации на дороге. ѕоэтому, если с вами не едет пассажир, способный ничего не напутав рассказать вам, где и куда свернуть, прижмитесь на минуту к обочине и определите по карте или GPS-устройству куда вам держать путь дальше.

—ильна€ усталость

—колько ужасных автокатастроф происходит в мире по причине того, что человек за рулем незаметно дл€ самого себ€ задремал. ѕобороть усталость поможет или полноценный восьмичасовой сон перед поездкой или краткие перерывы во врем€ путешестви€. ƒаже подремав 15-20 минут на заднем сиденье, вы уже почувствуете себ€ в состо€нии продолжать путь, не риску€ из-за собственной сонливости разбить в лепешку свое транспортное средство.

—кользкий путь

ѕривыкнув к сухому и солнечному сезону, очень легко забыть о правилах вождени€ на мокром асфальте. “орможение Ч причина большинства аварий в сырую погоду, когда водитель не может правильно оценить тормозной путь из-за плохого сцеплени€ покрышек с дорогой. ¬ результате, частыми €влени€ми зимой и в дождливые сезоны станов€тс€ наезды сзади.  ак только начинает моросить, сразу замедл€йтесь и увеличивайте дистанцию с впереди идущим автомобилем.

Ќеисправность систем

Ѕольша€ часть потребителей относ€тс€ к своему автомобилю как к тостеру, пока однажды не случаетс€ непоправимое.  райне важно врем€ от времени проводить диагностику всех элементов активной безопасности, т.е. тормозной системы, шин, подвески, гидроусилител€ рул€ и системы электронного распределени€ тормозных усилий.

“олько одна рука на руле

Ќесмотр€ на то, что в ѕƒƒ этот момент никак не прописан, проста€ логика уже может подсказать, что руление одной рукой аварийно опасно. ѕри потере контрол€, скажем, при наезде на кочку или €му, руль самопроизвольно вывернетс€ и ваш автомобиль неожиданно дл€ вас и окружающих резко сменит направление движени€. ƒержите обе руки на руле в стандартных позици€х Ђ9-3ї и Ђ10-2ї, чтобы полностью контролировать рулевое колесо.

Ћихачество

”правл€ть машиной на высокой скорости труднее на пор€док, а реакци€ водител€ должна быть просто молниеносной. „то уж говорить о том, как сильно увеличиваетс€ износ многих деталей автомобил€, в том числе и покрышек, при скорост€х выше 100 км/ч.   сожалению, эти доводы не убеждают лихачей, рискующих не только своими, но и чужими жизн€ми.

Ќе высовывайтесь за пределы мертвой зоны

“ермин Ђслепа€ зонаї описывает невидимую дл€ водител€ во врем€ движени€ область пространства. ј если она невидима, нужно быть готовым к тому, что на вас пересекающимс€ курсом может кто-то выскочить или выехать. Ќапример, когда вы обгон€ете зазевавшийс€ на перекрестке автобус. „тобы избежать печальных последствий, достаточно просто во врем€ подобных маневров снизить до разумных пределов скорость и контролировать окружающее пространство, выезжа€ за пределы подобной слепой зоны.

«еркала

¬озьмите за правило перед каждой поездкой регулировать зеркала заднего вида. —алонное зеркало настроено правильно, если при взгл€де в него, вы видите целиком все заднее стекло автомобил€. „тобы суметь верно оценить рассто€ние до соседнего автомобил€ в боковое зеркало, его необходимо настроить так, чтобы в него было видно край заднего крыла вашей машины. “акое положение зеркал полностью избавл€ет от слепых зон за автомобилем, что позвол€ет полностью контролировать свои маневры.

ѕоворотники

—игнал поворота предупреждает любого следующего за вами или впереди вас водител€ о ваших маневрах.  райне важно включить поворотник при неудачном обгоне, когда единственным возможным выходом избежать аварии остаетс€ только выруливание на встречную обочину. —игнал поворота предупредит встречный автомобиль о вашем маневре, позволив избежать столкновени€ лоб в лоб.

источник




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку